Skip to content

Игры секс голые девушки

April 22, 2012

- Катька. – А то я копыта отброшу.
– Куда мне бледнеть, я уж давно зеленая, точно травушка весенняя. До утра я не протяну, вот что хочешь делай, игры секс голые девушки я скончаюсь, свихнусь.
Не знаю, до чего бы я додумалась и какие мысли бродили в голове грабителя, но тут очнулась Ленка, схватила какую-то коробку с журнального стола и со всей силы заехала ею грабителю по голове. Обычный стеклопакет, и никаких тебе решеток.
На этаже по-прежнему стояла тишина, и это хоть немного успокаивало. Я с подозрением заглянула в комнату и увидела два кресла, стол с компьютером и вожделенное окно.
– Ограбили нас, понимаешь! Охранников, должно быть, двое, и один из них лежит в женском туалете, причем, если верить Ленке, мертвый. Когда я вспомнила про Ленку, она уже распахнула дверь туалета и совершенно неожиданно завопила. – разозлилась я. Я распахнула окно, выбросила рюкзаки, пододвинула кресло, чтобы Ленка смогла взобраться на подоконник, и первой спрыгнула на землю. Да их здесь целая банда! – Я вернула ей ноутбук и заперла дверь. – Бежим!
Не знаю, чем бы дело кончилось, но ко мне внезапно вернулся здравый смысл. Пока мы с Ленкой смотаемся. Я притормозила, и Ленка ткнулась носом в мою спину. Он как-то странно пискнул и рухнул на пол.
игры секс голые девушки, на которую вновь, как морской прилив, накатила отвага, шагнула к нему и опустилась на корточки.
– Ты с ума игры секс голые девушки, что ли?
– Куда?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.

