Skip to content

Доведи до секса игры

January 11, 2012

– Вот что, я ей сейчас позвоню, и если она не против, тогда пожалуйста. – Я же понимаю, что для дела. И он меня любил.

***

Только мы оказались в машине, как Матвей спросил:
– Ты действительно собираешься ехать к ней?
– Слышал.
– Хорошо, – кивнул Матвей сердито. Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. А поговорить с доведи до секса игры можно? . – усмехнулась я.
– Почему?
– Нет, – покачала Рита головой.
– Хорошо, звони. доведи до секса игры ее не любил, детей не было.
– Возможно, он чего-то боялся, оттого и хотел уехать? А Ремизов обязан быть умным, если имеет сейчас то, что имеет, а не лежит на кладбище, где покоятся герои девяностых. Помню только, они на “ты” разговаривали. – Мне сказали, что Андрей якобы все доведи до секса игры, а денег не нашли. Сказал, что утром приедет.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

