Skip to content

Супергерои секс игры

January 13, 2012

– огрызнулась я.
– Боже мой! .
– Глупостей не супергерои секс игры.
Мы как раз спустились на первый этаж, свернули в коридор. Жалюзи на окнах были опущены, и свет фонаря сквозь них почти не проникал, но глаза, привыкшие к темноте, предметы различали.
– Какая кровь? А я уже ничего не могу! “Деньги”, – озарило меня. – пискнула она. Там наши вещи, нельзя их здесь оставлять.
– Катька.
– Какое утро, дура? Правда, орать не стал, но произнес вполне отчетливо:
– Ни хрена себе. – Людей убивают, а им и горя мало. Когда я вспомнила про Ленку, она уже распахнула супергерои секс игры туалета и совершенно неожиданно завопила.
– Я его убила. Я распахнула окно, выбросила рюкзаки, пододвинула кресло, чтобы Ленка смогла взобраться на подоконник, и первой спрыгнула на землю.
На этаже по-прежнему стояла тишина, и это хоть немного успокаивало.
– Что? . – супергерои секс игры воскликнула она. .
– Я его убила.
супергерои секс игры – Я же говорила, там кто-то есть, – закатила глаза Ленка. – Идем. Шевелись, а то сейчас убиенный очухается, и нам с тобой мало не покажется.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

