Skip to content

Секс новая школа императора игры

January 14, 2012

–– слегка нервничая, спросила подружка. Только не говори, что я тебе его сама дала полгода назад на вечеринке в пьяном виде. Ласковый голос плохо сочетался с выражением его физиономии. – А ведь Игорю уже давно пора появиться.
Ленка перевела взгляд на меня, а я кивнула. – Вдруг они сюда едут? – продолжил он, обращаясь ко мне.
– Да ладно, – сказала я примирительно. – вытаращила я глаза. – пискнула Ленка, покрываясь нездоровой бледностью. Новоявленный женишок интересовался, где она. – С первого взгляда или со второго?
Парень в черном замер и уставился на нас с сомнением.
Ленка вытаращила глаза и зашептала:
– Ты с ума сошла? Сначала к одному из них подошла девушка, потом и двое других увидели свое счастье и бросились навстречу. Не успела я измыслить что-нибудь стоящее, как она в крайнем волнении нажала на кнопку, и секс новая школа императора игры прервалась.
– Вам-то не все равно?
– Лучше потом. – Скажи своим. Мы с Ленкой переглянулись и продолжили наблюдать с удвоенным усердием.
Ленка со мной согласилась, и мы стали готовиться к свиданию. секс новая школа императора игры – Вот что, – наконец сказала я.

Leave a Comment

Leave a Reply

