Skip to content

Секс игры ван пис

January 15, 2012

. – в свою очередь спросила та. – А чего ты его вспомнила?
– Убила бы тебя, – со стоном заявила Ленка, выхватила книжку из моих рук и продолжила ораторствовать:
– Совсем свихнулась на своих детективах, нет бы Толстого читала. – Что-то я такого не припомню.
– Воронина? ”
В этом месте я уже рыдала, слезы горохом катились по моим щекам, я всхлипнула и потянулась за платком, отложив любимую книгу в сторону.
– Вот. Вот уж счастье.
– Кого?
Ответ поверг Наташку в глубочайшее раздумье, поняв, что одна не справляется, она повернулась к Ленке.
– Гаврюшкин! Несчастный я секс игры ван пис. То влюбится в женатого и его жена скандалить придет (настоящий триллер), то клиент окажется жуликом, а Наташка его разоблачит (форменный детектив), то чемоданы в аэропорту перепутает (комедия положений). Я бы на ее месте не особо привередничала, коротышка с веснушками, без профессии, зато с ребенком, уж не знаю, чем ей не угодил этот Тимур. – Твой Рыбаков завел любовницу, вы поссорились, и он. Никто над душой не стоит, не будит по утрам вместо будильника. Философские размышления пришлось прервать. – Что-то я такого не припомню. Так что непонятно, чего она сегодня из-за денег так волнуется.
– Я не сплю, – ответила секс игры ван пис с обидой. Как мы, женщины, иногда бываем слепы, не понимаем очевидного, проходим, можно сказать, мимо своего счастья. секс игры ван пис почки, ты же секс игры ван пис, тебе рожать”, – это, конечно, мама. – тут же влезла Ленка. Закончу учебу, тоже буду жить одна.

Leave a Comment

Leave a Reply

