Skip to content

Игры секс и поцелуи взасос

January 16, 2012

– Дачу, машину, яхту и две тысячи баксов в месяц на карманные расходы, – порадовала я. – Боится, что мы что-нибудь свистнем?
– Они его подозревают? Но диск мог появиться у Димы только после смерти банкира.
– В “Три слона”.
– Скажи игры секс и поцелуи взасос, что жадничаешь, – усмехнулась я. Я была в таком состоянии, что о нем даже не вспомнила. Я просто увидела его на кладбище и потом в ресторане. Катя, это тот самый тип, с которым ты искала встречи. – удивился он.
– Если честно, я недостаточно хорошо его знаю.
– Только на похоронах.
– Возможно. Дурак он, что ли, его Диме отдавать?
– Много будешь знать, скоро состаришься.
Матвей посмотрел на меня очень пристально. Алина Сергеевна уверяет, что ничего брату не передавала, то есть два убийства никак не связаны. Если из любопытства, то не скажу, а если у тебя на меня виды.
игры секс и поцелуи взасос – Привет, – ответил Матвей, поднимаясь, и пожал мужчине руку.
– Мы его так долго искали, что теперь, игры секс и поцелуи взасос он наконец нашелся, глупо не воспользоваться случаем. Пора жениться. Ну и цены здесь!
– Они ищут исчезнувшие деньги, это ясно. Это Виктор Юрьевич Лебедев, друг Андрея.

Leave a Comment

Leave a Reply

