Skip to content

Переодевалки секс игры

January 16, 2012

.
– Я дал объявление, месяц прошел, а никто не звонит, – пожаловался Гоша. – Тяжелый случай.
– Нет, конечно. Кто меня дурит и все такое. Пять тысяч зеленых мне бы очень пригодились. А телефон точно Катькин, она номер поменяла, переодевалки секс игры Дима, должно быть, их на таблеточках записал.
– Ага, – перебила я, чтоб он не увлекался. Тот, поняв, что его выбрали добровольцем, переодевалки секс игры:
– Я с Димой встретился, он здорово нервничал и стал меня расспрашивать.
– И ты удивляешься, что нашли? И я сделал только то, что он просил.
– Свой? – Мы с Ленкой переглянулись и сурово нахмурились, а я переодевалки секс игры, что убийцы Димы тоже о диске говорили (теперь-то уж можно быть уверенной, что мне тогда не послышалось)переодевалки секс игры. Я тоже пригрозил, что все расскажу, и тогда он мне денег дал, не пять тысяч, а три, и не долларов, а рублей. Я пока сообразил, что к чему, сзади мне по шее как навернут, а потом по башке.
– Свой, естественно. И дружки ваши, и менты. Сочинение в школе писал? На чужих примерах не худо бы учиться.

Leave a Comment

Leave a Reply

