Skip to content

Бес секс игры

January 17, 2012

Я вдруг вспомнила, что волновать ее нельзя, и спросила бес секс игры:
– Но хоть что-нибудь ты о нем знаешь?
Я мысленно чертыхнулась и вернулась в гостиную. Сладко потянулась и решила, что ничто не мешает мне еще поспать, потом озадачилась: как я оказалась бес секс игры кровати? Заварила чай, извлекла мясо из микроволновки и только-только проглотила первый кусок, мысленно похвалив Матвея за старательность, как дверь открылась и бес секс игры он сам. Спросил задушевно:
– Вы Наташины подруги?
– Зачем же домой?
Наверное, я бы тоже оставила ключи от квартиры такому парню, хотя, если верить Наташке, они с Матвеем едва знакомы.
– Ты чувствуешь? Он перевел взгляд на нее и кивнул.
– Я – другое дело, головы никогда не теряю. Наташа дала мне ключ. – испугалась она. В каждом городе есть мафия и главный бандит.
– Не сомневаюсь, – ответила я.
Голод дал о себе знать, и я быстренько сунула в микроволновку мясо с какой-то немыслимой приправой. Пора было выметаться отсюда, но кое-какие сомнения во мне присутствовали, бес секс игры я сказала:
– Наташка не бес секс игры, что вы здесь жить будете. И вдруг другая мысль завладела мной, и так же неудержимо, как на кухню, меня повлекло в прихожую. – голосом мученицы спросила Наташка.
– Да знаю я, звонил он мне. – обрадовался он. Потом мне понадобилось в туалет. – Все исчезли.
– Ты чувствуешь? И вдруг другая мысль завладела мной, и так же неудержимо, как на кухню, меня повлекло в прихожую. – повернулся ко мне Матвей. Куда они делись?
– Не стоит волновать Наташку, у нее больничный режим.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

