Skip to content

Скачать секс игры на компьютер

January 17, 2012

Ленка нахмурилась.
– Если он что-то искал, значит, нам это “что-то” надо спрятать.
Я кивнула.
скачать секс игры на компьютер – Что было дальше?
– Точно. Преступление мы уже совершили, а наказания желательно избежать. Но мы-то знаем, что Наташка никого не нанимала, значит, никакого отношения к ней грабители не имеют, и Дима идет по ложному следу. Если не посадят, так фазер поедом будет есть, так что на чистосердечное признание я категорически на согласна.
– Скажи на милость, какого черты ты знакомишься с парнем по моему мобильному? – повторила я. Боже, а я искренне поверила! И зачем я только телефон взяла. А у меня шансон откуда? Мне и то не раз хотелось стукнуть ее чем-то в меру тяжелым, чтобы в чувство привести. Пусть бы звонил на здоровье. В общем, можно было считать, что диски зарыты надежно. Вполне естественно, что человек решил: для одной ночи с него достаточно, скачать секс игры на компьютер руки и сказал. Чем больше я о них думала, тем более странными и необъяснимыми они мне казались.

Leave a Comment

Leave a Reply

