Skip to content

Игры секс в туалете

January 18, 2012

– насторожилась я. Если будешь продолжать в том же духе, они тебе очень пригодятся. Моем, между прочим”, – захотелось мне добавить, но вслух я ничего говорить не стала. Гошу можно допрашивать в другом месте.
– А так они убьют вашего Гошу и смоются.
– Буду очень игры секс в туалете, если ты ее выстираешь.
Когда я оправилась от первого испуга, который соперничал с изумлением, очам моим предстало удручающее зрелище. – Сделали паузу и опять заорали. Человек помогает. игры секс в туалете, клинит.
– Откуда знаешь? А с другой стороны, не будут же в нас стрелять белым днем в большом городе? И я с отчаянием произнесла:
– А мы милицию вызвали.
– Ага, – обиделся парень. Поняли?
– Сможешь, – сурово отрезал Матвей и убедил-таки Гошу в своей правоте, потому что тот безропотно пошел к машине. – невинно поинтересовался Матвей.
Я бросилась за ней. Впереди показался знакомый переулок, а я игры секс в туалете выдержала..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

