Skip to content

Игры секс блум

January 21, 2012

– Матвей дурака валяет?
– Почему бы и нет? – игры секс блум я.
– Почему бы и нет?
– Почему бы и нет?
– Ну, что тебе надо для полного счастья? Но, в отличие от нашего банкира, игры секс блум у Лебедева сложилась не столь удачно.
– Ему что, заняться нечем?
– Все-таки мне это кажется неразумным. – ахнула я.
– Хотел поучаствовать в игре?
– Ты хочешь, чтобы мы поехали к бандиту? У меня есть игры секс блум душа, любящее сердце и светлые мысли на твой счет.
– Правда?
– Катя, сколько раз повторять: в милиции не дураки работают. Сначала меня потрясло великолепие холла, потом великолепие зала. – Рита же говорит обратное. Хотя кто знает.
– В бильярд играл. – спросила я. – Когда? Он как раз и занят своим делом – весь вечер он будет обслуживать только наш стол. Вдруг твоя подружка решила так же? Например, твоя подруга.
– Она не чувствует себя в безопасности. – Рита же говорит обратное.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

