Skip to content

Игры секс раф и сульфус

January 21, 2012

– заговорила я, услышав мужской голос. Может, стоит подумать о смене профессии? Я мечтала спасать людей, а вместо этого укокошила человека! – Она перевела взгляд на грабительский рюкзак и вдруг спросила:
– А деньги там?
Мы рысью припустили со двора, а на проспекте едва успели спрятаться за троллейбусной остановкой: к покинутому нами дому катила милицейская машина. Это тебе не Лев Николаевич.
Я пожала плечами.
– Придется рискнуть, бабка наверняка ментам звонит.
– Давай, только я дедуктивно не умею. игры секс раф и сульфус, и что?
– Успеется. Невысокий, довольно щуплый, но уже с брюшком, лет тридцати пяти, что, по моему игры секс раф и сульфус, весьма близко к старости, голубые глаза такие маленькие и так глубоко посажены, что в смысле красоты от них тоже толку никакого.
– Она, поди, места себе не находит, ждет, надеется.
– Ты, наверное, плохо смотрела, – заволновалась я. Накаркала, ворона! Милиция? Нас же сразу засекут! Никакого удовольствия, а страху натерпелись. Это тебе не Лев Николаевич.
игры секс раф и сульфус Даже не верится, что все это было с нами. – со вздохом спросила я Ленку.
Я открыла и тут же закрыла.
– Хорошо, потому что никого ты не укокошила.
– Хорошо, потому что никого ты не укокошила. – удивилась я – Вам лучше знать, что у вас там и откуда. – растерялась я.
– Что ты игры секс раф и сульфус, придурок?
Мы рысью припустили со двора, а на проспекте едва успели спрятаться за троллейбусной остановкой: к покинутому нами дому катила милицейская машина.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

