Skip to content

Логические секс игры

January 21, 2012

. Я ему позвонил и говорю: логические секс игры Сергеевич, так и так, надо бы нам встретиться.
– Может, и не нашел бы, но он с девицей на этаже заболтался, а когда дальше отправился, я у нее спросил, кто он, она мне и сказала.
– Почему ты так решил? В сейфе, сказал, логические секс игры пять тысяч долларов, их возьмешь себе, а все остальное заберешь с собой и потом передашь мне. Сочинение в школе писал? – Меня Дима ваш нанял.
– Какой?
– Чей? Говорю, он меня по объявлению нашел, представился Костей. Смотрю, идет к машине, ну, я и проследил его до офиса.
– Может, для тебя и естественно, – обиделась я, – а для меня логические секс игры очень. Мне бы уж тогда сообразить – что-то не так пошло, а я подумал: может, он нарочно дверь не запер, чтоб я время не тратил? И не зли меня.
– Я ни в чем не логические секс игры, – незамысловато начал он.
– Не убивал я никого! – Мы с Ленкой невольно вздохнули, уж очень Димин план напоминал наш логические секс игры.
– Конечно. Короче, уснул я в туалете. Я ему позвонил и говорю: Дмитрий Сергеевич, так и так, надо бы нам встретиться. – Теперь, конечно, все шишки на меня свалят. Он ответил, что ему алиби необходимо.
Мы с Ленкой опять переглянулись и дружно повернулись к Игорьку.
– Что мы имеем? Я ему все рассказал, как есть, потому что понял: его и вправду ограбили, то есть кто-то меня опередил. – А кто Диму ограбил и охранников перестрелял? – проявил любознательность Матвей.
– Отлично, а кто их на самом деле уронил?
– А чего он просил?
логические секс игры Бабкин, а что?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

