Skip to content

Секс игры дед мороз

January 24, 2012

Наташка – двоюродная сестра Ленки, а с Ленкой мы дружим с детства. Кстати, я ему за содействие бабки обещала, он все честь по чести сделал. Разумеется, я блондинка. Приключение, я имею в виду.
– В прошлый понедельник?
Наташка была у нас самой старшей, она уже успела закончить институт и пять лет работала в строительной фирме. – удивилась я. Только и слышу со всех сторон: “Ой, какая же ты хорошенькая!
– Тимура, естественно. И вовсе не повезло. – секс игры дед мороз Наташка, потеряв нить разговора. Наташка утверждает: очень сильный талисман. – удивилась я. Мужики столбенеют.
– Так ты секс игры дед мороз так, чтобы я поняла, – прорычала Наташка. Дедуля ждал внука, да так и не дождался, так что на рыбалку с ним приходится ездить мне.
– А от детективов твоих какой прок? . – Доверять ему никак нельзя. Льва Николаевича. “Завтракать надо плотно, с едой в кровь поступает сахар, и мозг начинает работать”, – это папа. – Толстого я в школе читала. Застудишь почки, ты же девушка, тебе рожать”секс игры дед мороз, – это, конечно, мама.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

