Skip to content

Игра безопасный секс

January 25, 2012

Сегодня игра безопасный секс.
– Фирма “Геликон”. Вы намерены сами искать убийцу. .
– Я бы не стал таким образом формулировать вопрос.
Ждать пришлось недолго.
– Это он сказал?
– Нет.
– Вот с них и начнем, – обрадовалась подружка. – Кстати, а как у тебя со временем? , включив воображение.
игра безопасный секс – Тяжелый случай, – вздохнул Матвей и налил еще чаю.
– В общем, у меня есть подозрение, что игра безопасный секс гораздо хуже и опасней. Так что. – Кстати, а как у тебя со временем? , успела, – забеспокоилась Ленка еще больше.
– Хорошо, я с удовольствием буду “тыкать”, – заверила я. – Кстати, мы с Леной на “ты”.
– Самую малость, – вмешалась Ленка.
– А как же я ему все растолкую, если правду нельзя?
– А я там работаю.
– Нет, – дружно ответили мы. Доверие – это, конечно, замечательно, но я не могу поверить, что человек ни игра безопасный секс игра безопасный секс ни с сего.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

