Skip to content

Игры секс в машине

January 25, 2012

Вот и все.
– Слушай, а что, по-твоему, записано на том диске? – Рита вздохнула и посмотрела куда-то поверх моего плеча.
– Если ему верить, то никаких. , игры секс в машине не обижайтесь.
– Валяй, – вздохнула я, уверенная, что правды он не скажет.
– Что конкретно ты о нем слышал? Потом я в милиции узнала, что буквально за несколько минут до своей смерти.
– Конечно.
– Придет время, и признаюсь, – буркнул он.
– Деньги? За неделю до смерти он меня в отпуск отправил.
– Но узнать-то можешь?
– Слушай, а что, по-твоему, записано на том диске?
– А не говорил, кто он такой, ее любовник? Да он даже в Наташку не влюбился, хотя она красавица!
– Того, – нахмурилась Верка. Разумеется, я игры секс в машине минуты не сомневалась, что он пудрит мне мозги. – недовольно начал он, но я перебила:
– Не сомневаюсь. Если честно, меня даже игры секс в машине деньги не особо интересовали. Развод, раздел имущества, общественное мнение: жена, можно сказать, при смерти, а он другую завел.
– Вы слышали фамилию Ремизов? – Можно я фотографию возьму? .
И мы поехали к Ритке. Потом я им кофе принесла. Только потом.
– Конечно.

Leave a Comment

Leave a Reply

