Skip to content

Секс игры шрек

January 25, 2012

– Ленка торопливо перекрестилась. Очень хотелось поскорее смыться, чтоб ненароком не столкнуться с ним еще раз. Да их здесь целая банда! Я бы без тебя сто раз копыта отбросила.
– А это куда? Нет, лучше я сама. Ноутбук брось. А секс игры шрек, если он не один?
– Где секс игры шрек вывозилась?
секс игры шрек А-а. Там наши вещи, нельзя их здесь оставлять.
Очень медленно дверь открылась, я увидела темный силуэт и в первый момент даже решила, что в глазах у меня двоится, потому что человек был в спортивном костюме и такой же дурацкой шапке, что и Ленка, и даже рюкзак на нем был подозрительно похож на наш. , пусть еще немного побездельничают. А кто “сидят” – то? . Впоследствии выяснилось, что это была комната, где днем отдыхала охрана. Ни страха, ни злости уже не было, лишь желание, чтобы весь этот идиотизм поскорее кончился.
Не знаю, чем бы дело кончилось, секс игры шрек ко мне внезапно вернулся здравый смысл.
секс игры шрек подхватила ноутбук под мышку, решив бросить его в коридоре, и вышла из комнаты. – Я схватила рюкзаки, а она ноутбук, дался он ей, но сейчас мне было не до этого.
– Какие деньги, спятила?

Leave a Comment

Leave a Reply

