Skip to content

Игры пра секс

January 26, 2012

Мечта лишилась всякой прелести, и Ленка затосковала.
– Только бы деньги лежали в сейфе, – туманно ответила я. – Надо же, а я еще на мебель отложить надеялась.
В половине девятого мы отправились ко мне, держа под мышкой “Божественную комедию”.
Я опустилась рядом, с томлением поглядывая на нее.
– Откуда тебе знать, ты же детективы не читаешь?
– Вечно ты все испортишь, ничегошеньки по-человечески сказать не умеешь.
– Ты на тюрьму намекаешь? – Ленка вроде бы не поверила.
– При чем тут пули?
Из сладкой дремы меня вывел скрип двери – дядя Юра робко игры пра секс в комнату, я только-только успела сделать счастливое лицо.

***

Во вторник мы проводили Наташку и, признаться, заскучали. Чужие мечты почему-то не вдохновляли. Мы с Ленкой лежали рядом и по большей части молчали. игры пра секс А уж господь сам знает.
И мне пришлось спешно ее догонять. Я имею в виду родителей. Я кратко изложила свои сомнения. Даже стыдно за вас.
игры пра секс Почему же?
– Три путевки на Кубу, – басом заявила дама. Мы с Ленкой лежали рядом и по большей части молчали.

Leave a Comment

Leave a Reply

