Skip to content

Игра секс на пляже играть

February 13, 2012

.
– И посидим.
– Давайте думать вместе, – милостиво предложила Наташка и выжидающе уставилась на меня, Ленка последовала ее примеру, ехидно добавив:
– Ты у нас спец по детективам.
– Чего?
– Не решат, – замотала головой Ленка.
– Ну, и на здоровье. – буркнула я.
– Так это они разгуляются и всю ночь гудеть будут, – забеспокоилась Ленка. – Но есть два “но”, на которых легко завалиться, – вздохнула я.
Именно в тот же момент и та же мысль пришла в голову мне. В моем любимом детективе две подружки так и сделали. – удивилась Наташка.
– Ага, – кивнула я.
– Главное, замаскировать бюст, – осчастливила Наташка. На втором этаже им делать нечего.
– Угробить все лето на сельскую жизнь?
– Конечно, хотим!
– У меня предчувствие, – вздохнула Ленка. Я ему про свою боль и утрату, а он мне: “Нам бы хоть документ какой, игра секс на пляже играть он тебе деньги должен, не можем мы ни с того ни с сего на человека наехать”. – Значит, вы переодеваетесь и двигаете к нему в кабинет, – продолжила подружка.
– игра секс на пляже играть простой способ – зарыть в саду. И что, скажи на милость, нашим ментам делать в Питере?
– А если нас в тюрьму посадят?

Leave a Comment

Leave a Reply

