Skip to content

Игры школа монстров секс

February 14, 2012

Хотя, может, и звонил, – вздохнула я. А Наташка продолжала утверждать: долгов у Димы не было, с бандитами он дружбу не водил. – Я, если честно, мало что слышала.
– Выходит, что знал. Какой диск и игры школа монстров секс он убийцам?
– Да тут все не так! . Скорее я поверю, что его убили из-за денег.
Покидать Наташкину дачу почему-то не хотелось.
И Ленка набрала заветный номер. – пискнула Наташка.
В общем, доллары на моем игры школа монстров секс таяли, а хорошей версией даже не пахло. Выходит, Дима об ограблении знал, деньги спрятал у себя, а ментам заявил, что их украли. – заинтересовалась Ленка. Скорее я поверю, что его убили из-за денег.
– Даже не знаю, игры школа монстров секс тебе сказать. – пискнула Наташка.
– Что?
– Видно, лекарство на нее так действует, – зашептала мне Ленка и сладким голосом продолжила:
– Убили Диму. Короче, увезли на “Скорой”. Они о чем-то Диму спрашивали, а Дима сказал, что некто, кого Дима назвал “он”, утверждал, что сейф раньше его ограбили.
Тут уж я возражать не стала: что да, то да.
– А чего так лютовал-то?
– Да?

Leave a Comment

Leave a Reply

