Skip to content

Секс игры с толстыми

February 15, 2012

– Она понюхала свои руки и закатила глаза. – Я схватила рюкзаки, радуясь, что мы заранее собрали свои вещи. Когда я вспомнила про Ленку, она уже распахнула дверь туалета и совершенно неожиданно завопила. Я хотела заорать, но он секс игры с толстыми опередил.
– Спустимся на первый этаж по пожарной лестнице и попытаемся найти окно, через которое выберемся. – хриплым голосом вопросила она, пристроив ноутбук на Наташкином столе и разглядывая свои руки в белых резиновых перчатках. – заорала Ленка.
секс игры с толстыми Катенька, я тобой восхищаюсь, – залепетала Ленка.
– Катя, я его убила.
Не знаю, до чего бы я додумалась и какие мысли бродили в голове грабителя, но тут очнулась Ленка, схватила какую-то коробку с журнального стола и со всей силы заехала ею грабителю по секс игры с толстыми.
– Катенька, это я, Лена, – жалобно пискнула подруга, по-прежнему с ноутбуком в руках. – Сматываемся!
– Катенька, я тобой восхищаюсь, – залепетала Ленка. Обычный стеклопакет, и никаких тебе решеток. – Я ведь дядьке по башке треснула. Второй охранник лежал на полу, раскинув руки, а над ним стоял тип в спортивном костюме и шапке с прорезями для глаз. Мысли в моей бедной голове путались, пока не возникла одна, но ясная.
Выпучив глаза, я пыталась решить, что делать: заорать, чтоб сюда прибежала охрана, или попробовать договориться с грабителем, мол, расходимся по-доброму, раз уж нечистая сила некстати свела нас здесь. Высота была приличная.
Я перескочила через поверженного врага, и тут мой взгляд уперся в его рюкзак.
– Как же так. Да их здесь целая банда!

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

