Skip to content

Вирт секс игра

February 16, 2012

Если честно, не заметила я, чтобы он боялся. . – Если тебе интересно мое мнение, ты сейчас тратишь время вирт секс игра. Помню только, они на “ты” разговаривали. – вскинул голову Матвей. А вирт секс игра говорил, что вирт секс игра нее есть любовник. Но я уже не очень верила.
– Ничего она не исчезала, – отмахнулась Верка. – Мне сказали, что Андрей якобы все продал, а денег не нашли.
– Нет.
– Что именно? Потом я им кофе принесла.
– Бери, – махнула рукой Верка.
– Валяй, – вздохнула я, уверенная, что правды он не скажет. – Мне сказали, что Андрей якобы все продал, а денег не нашли. Фамилия у него какая-то простая, но я не запомнила. Вот и все.
– Нет.
– Но ты о нем что-то знаешь?
– Значит, еще одно убийство. Разумеется, я ни минуты не сомневалась, что он пудрит мне мозги.
– Нет.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

