Skip to content

Флеш игры онлайн эротика

February 17, 2012

– Запихивай все назад, и пойдем закапывать, – вздохнула я. флеш игры онлайн эротика Чего еще?
– Буквально с минуты на минуту. Из-за этих железок?
В трубке, как и в прошлый раз, что-то грохнуло, надеюсь, все-таки флеш игры онлайн эротика Наташка. – Милиции ни к чему звонить и помалкивать.
– Ага, имя и фамилия владельца, – съязвила я, хотя, конечно, на Ленку я злилась зря.
– Здорово.
– Я после этого трагического случая и носить-то с собой ничего не смогу. Ленка предлагала звонить подруге, настаивая, что такое решение надо принимать коллегиально, но я предложила рюкзак спрятать, а уж потом дискутировать.
– Ко мне-то зачем?
–– Сведения о клиентах. В рюкзаке были подозрительного вида инструменты. Ленка погрозила мне кулаком и зашипела:
– Надо флеш игры онлайн эротика подготовить. Рюкзак зарыли, компьютер выбросим, и будет полный порядок. Она сразу же надулась и сказала:
– Ну и ищи сама свои улики. Мы не имеем права так поступать с важной уликой. Возле твоего дома?
– Докладываю: рюкзак благополучно зарыли.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

