Skip to content

Игра довела до секса

February 18, 2012

Там охрана. Я хотела заорать, но он меня опередил.
– Ограбили нас, понимаешь! Телик игра довела до секса, что ли, смотрят?
Очень медленно игра довела до секса открылась, я увидела темный силуэт и в первый момент даже решила, что в глазах у меня двоится, потому что человек был в спортивном костюме и такой же дурацкой шапке, что и Ленка, и даже рюкзак на нем был подозрительно похож на наш.
– Катька, почему дверь открыта? Многострадальный ноутбук полетел на землю, а Ленка уставилась на свои руки. Обычный стеклопакет, и никаких тебе решеток. И точно, в женском туалете текла вода. Телик они, что ли, смотрят? .
– А это куда?
– Кто?
– Куда мне бледнеть, я уж давно зеленая, точно травушка весенняя.
Ленка, на которую вновь, как игра довела до секса прилив, накатила отвага, шагнула к нему и опустилась на корточки.
– Спустимся на первый этаж по пожарной лестнице и попытаемся найти окно, через которое выберемся.
– Какое утро, дура? В любой момент можно нарваться на охрану или на грабителя.
– А-а. Ноги были не одни, а в комплекте – остальные части туловища покоились под раковиной и, вне всякого сомнения, принадлежали охраннику.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

