Skip to content

240 320 секс игры

February 19, 2012

Мое внимание привлек ковер. – Менты нарисовались, и мы тут как тут. Поди, под кровать-то заглянут. Заканчивалось сообщение довольно странно: подружка сначала нецензурно выругалась, затем охнула, потом вновь выругалась и замолчала. Я зажмурилась и вжала голову в пол, ожидая худшего: вдруг неведомый Козлов полезет под кровать или Ленка заорет с перепугу. Я достала коробку и сунула ее в руки Ленке, потянулась за бумагами, и вдруг в дверь позвонили. – спросил голос совсем рядом.
– Какого черта ты ее таскаешь?
– В дверь. Ванную из прихожей не увидишь, вот поэтому Дима, занятый медитацией, не видел и не слышал нас, а мы соответственно не заметили полоску света под дверью ванной. – спросила Ленка с надеждой.
– Я же говорила, – жалобно начала Ленка.
В первый момент я решила, что Ленка мне просто зубы 240 320 секс игры, потому что она уже принялась срывать скотч, 240 320 секс игры в двух местах была склеена коробка, чтобы содержимое не высыпалось, но потом другая мысль пришла в голову.
В первый момент я решила, что Ленка мне просто зубы заговаривает, потому что она уже принялась срывать скотч, которым в двух местах была 240 320 секс игры коробка, чтобы содержимое не высыпалось, но потом другая мысль пришла в голову.
– А если стрелять начнут?
– А если обыск начнут производить? – С пристрастием допрашивают.
– И где мы 240 320 секс игры искать этого гада? 240 320 секс игры из прихожей не увидишь, вот поэтому Дима, занятый медитацией, не видел и не слышал нас, а мы соответственно не заметили полоску света под дверью ванной. Ленка рядом вибрировала, а я готовилась лишиться сознания.
– Забирай все, – ответили ему из глубины квартиры.
– А если нет? Света от лампочки над подъездом было более чем достаточно, чтобы наблюдать изменения в лице подружки.
Поверить в такое счастье я не спешила, но все же полезла из-под кровати. Что за наказание, то она ноутбук стырит, то коробку.
– Куда? 240 320 секс игры – Надо в “Скорую” звонить, а не глупостями заниматься.
Мимо двери опять кто-то прошел, насвистывая, и с ответом пришлось повременить.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

