Skip to content

Секс новая школа императора игры

February 22, 2012

Машинально я сунула в него руку и даже немного пошарила.
– Он деньги свистнул. Грабить пришли, значит, и убить могли за милую душу. Там наши вещи, нельзя их здесь оставлять. – взмолилась подруга, и мы бросились по коридору.
– Что ты делаешь? Вот вам секс новая школа императора игры хорошее воспитание.
Ленка, на которую вновь, как морской прилив, накатила отвага, шагнула к нему и опустилась на корточки.
– Ты чего? Ленка пританцовывала рядом, издавая непонятные звуки: то ли зубами клацала, то ли секс новая школа императора игры подвывала. – Ты его ноутбуком треснула, а не руками. Одна была настойчивее всех: надо выбираться из здания, пока мы здесь окончательно не спятили.
– О чем? – зашипела Ленка. – пролепетала Ленка. – Идем. Правда, орать не стал, но произнес вполне отчетливо:
– Ни хрена себе. “Это грабитель, – озарило меня. Хоть в экстремальных ситуациях человек способен на многое, но мне ни в жизнь не выбраться отсюда с тремя рюкзаками и Ленкой на закорках. – Я их только секундочку видела и поначалу решила – глюки, а пока здесь сидела, поняла, никакие не глюки – ноги.
Она привалилась к шкафу и вроде бы отключилась, а я шмыгнула за стол и едва не заорала, обо что-то споткнувшись.
– Чем ты секс новая школа императора игры поможешь? . – хриплым голосом вопросила она, пристроив ноутбук на Наташкином столе и разглядывая свои руки в белых резиновых перчатках. Охранников, должно быть, двое, и один из них лежит в женском туалете, причем, если верить Ленке, мертвый.
Однако я потянулась к рюкзаку. Я сейчас умру. Здесь горел свет, и в этом свете мы увидели жуткую картину.
Бежали мы до тех пор, пока не уперлись в стену, и тут опять в голову полезли мысли.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

