Skip to content

Игры кот в сапогах секс

February 24, 2012

– Это вряд ли, – вздохнула я.
– Может, и не менты это были вовсе, а самые настоящие бандиты. Допустим, хотел сжульничать, деньги присвоить. Однако Наташка отмела эту мысль, как совершенно бредовую. – в свою очередь, не отступала я. – Потому что ходить теперь еще долго не смогу, раз я ногу сломала. Я еще немного напряглась. Может, он чего знает? Козлов должен был как-то отреагировать. . Логично предположить, что “он” – тот самый тип, которого ты по голове стукнула.
– Знаю. Но по дороге заглянули во двор Диминого дома – игры кот в сапогах секс труп уже обнаружили? – Что, если Дима не просто знал об ограблении, а сам его подстроил? – возмутилась Ленка. Он раньше с плохими ребятами банк ограбил и всех их переубивал.
– В больнице меня всякой дрянью накачали, игры кот в сапогах секс я спала, как лошадь.
– Вот!

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

