Skip to content

Ролевые игры эротика

February 24, 2012

.
– Значит, на дело пойдете в носках, – отрезала Наташка. Я-то прекрасно понимала, что выбора у меня нет. Иначе что ж это за охрана?
– Не знаю.
– Деньги к деньгам, – пожала я плечами. – Что будем делать? Ближе к вечеру и я нервничать начала, и даже подумала: “А не позвонить ли в самом деле Наташке?
– По сорок шесть тысяч баксов с хвостиком – это ж какие деньги?
ролевые игры эротика пошла включать музыку, а я вздохнула, уже догадываясь, что меня ожидает. Говорят, там один салатик рублей пятьсот, так что стоимость ужина значительно превышает мою стипендию. – А уж господь сам знает.
– Хорошо, хоть не нашими, – мрачно порадовалась Ленка. – Ох, да кто кому на ноги смотрит? – вздохнула Ленка. – Лишние вопросы – лишние подозрения.
ролевые игры эротика Сказать по правде, Наташка жадной никогда не была. – В детективах про собак ничего не было.
– Что, вообще ни на какую не хватит? Пошли лучше, голова пухнет ролевые игры эротика твоих глупостей..

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

