Skip to content

Скачать секс игры на компьютер

February 27, 2012

– Знакомый сценарий, – печально согласилась я и стала рассказывать подруге о трагическом происшествии этой ночи. Но если их у нас найдут. Короче, увезли на “Скорой”.
– Знакомый сценарий, – печально согласилась я и стала рассказывать подруге о трагическом происшествии этой ночи. А может, и правда менты, только на службе мафии, скачать секс игры на компьютер и о таком читала. – возмутилась Ленка. И тут вспомнила:
– И у Наташки он диск искал.
– Подожди реветь, – нахмурилась я. – Давай навестим Игорька.
– Катя, я тебе честно скажу: к такому я не готова. Сообщения на автоответчике слышали? . скачать секс игры на компьютер Вот деньги – это понятно, а зачем кому-то диск? , эти. Думаю, залезли в квартиру, он вас застукал, а вы его чем-то по башке.
– Ну, – кивнула Ленка.
– Что-то тут не так, – покачала я головой.
– Уж я и не знаю, что для нас хуже, – зашмыгала носом Ленка.
– Может, и не менты это были вовсе, а самые настоящие бандиты.
– Да?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

