Skip to content

Играть в игру заняться сексом

February 28, 2012

– Надо сматываться. Наташка скакала на костылях, а я готова была ее на руках носить. Потом поумнел.
играть в игру заняться сексом Когда успокоишься. Вроде бы в какую-то клинику. Все, я сейчас скончаюсь от острой сердечной недостаточности. – Он когда в запое, ест нерегулярно, надо его обязательно с утра отлавливать. Все, я сейчас скончаюсь от острой сердечной недостаточности. – Вот я мечтала, как буду работать, потом выйду замуж за хорошего парня, и мы будем работать вместе. Нет уж, спасибо.
– Иуда, – прокомментировала Ленка. – Ноутбук. Лежит на больничной койке, ждет подтверждения диагноза, как приговора, а муж в играть в игру заняться сексом время веселится с любовницей.
– Я могу ждать долго, – мягко сказал он.
– Где спрятали?
– Но ведь где-то есть, играть в игру заняться сексом не унималась я.
– Где спрятали?
– Как дела?
– Само собой, – кивнула Ленка. Это же чужое. Так, наверное, и есть. – возопила Ленка и предприняла попытку вырвать на себе волосы. Ничегошеньки нет.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

