Skip to content

Игра секс общага

March 13, 2012

– Родители еще на гастролях?
В общем, праздника не получилось. Дядю Юру мы застали на кухне возле плиты.
– С удовольствием. Если понадобятся, так всегда можно вырыть.
– Нет, – покачала Ленка головой. .
– Вот она, – игра секс общага сияющим лицом сказал папа и протянул мне игра секс общага.
– Мама звонила, сказала, что ее дела идут прекрасно.
– Ну. Что-то у меня глаза на них не смотрят. Но мои догадки ничего общего игра секс общага действительностью не имели. Еще решат, что убили кого.
– Пап, соберись, – нахмурилась Ленка. Я тут долго думала над твоими словами.
Конечно, родителям невдомек было, что я запросто могла бы купить “Мерседес” последней модели. – брякнул дядя Юра и замолчал, а Ленка продолжила:
– Мама заплакала и сказала, что алименты вернет. – Она нас не любит. Поэтому я раздвинула губы в счастливой улыбке, расцеловала всех по очереди и сказала с чувством:
– Спасибо вам большое! Поэтому я раздвинула губы в счастливой улыбке, расцеловала всех по очереди и сказала с чувством:
– Спасибо вам большое!.

Leave a Comment

Leave a Reply

