Skip to content

Винкс клуб игры секс

March 15, 2012

– Тебе надо в мужской туалет, – зашептала я Ленке в самое ухо. Хоть бы какую молитву вспомнить.
– Народ разъезжается, – прислушиваясь, заметила Ленка.
– Народ разъезжается, – прислушиваясь, заметила винкс клуб игры секс.
Мы еще немного поскандалили, и время пролетело винкс клуб игры секс. У тебя, между прочим, тоже. – И я решительно шагнула к двери.
– Ты не бросишь подругу в шкафу, то есть в беде, – залепетала Ленка. Хоть это и вредно.
Шкаф-купе занимал треть Наташкиного кабинета и выглядел в высшей степени солидно.
– Организму не прикажешь.
Ленка собиралась усомниться в моих способностях освоить “Илиаду”, хоть и в переводе, но винкс клуб игры секс вспомнила, что моя бабушка преподает в университете античную литературу, и обиженно надулась. Вдруг шаги стихли, и некто подергал дверь в нашу комнату.
– Так мы с тобой этот фильм вместе смотрели, винкс клуб игры секс нахмурилась я.
Я в досаде плюнула и полезла в кабинку. А они внизу сидят.
– Полезай в шкаф, – разозлилась я. Я думала, думала.
– Наташка бы ныть не стала.
– А если камеры? Тут у нее зазвонил мобильный, я едва не рухнула с инфарктом, а Ленка заныла:
– Фазер. “Вот что значит совесть нечиста”, – глубокомысленно решила я, закрыла дверь туалета и повернулась к кабинкам.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

