Skip to content

Секс игры аанг

March 15, 2012

Я уж лучше сама.

***

Только мы оказались в машине, как Матвей спросил:
– Ты действительно собираешься ехать к ней?
– К какому?
– Не знаю, мне он ничего не секс игры аанг.
секс игры аанг секс игры аанг Хочешь, расскажу тебе о своем интересе? Я уж лучше сама. Да он даже в Наташку не влюбился, хотя она красавица! Скорее поселок или село – дома в основном деревенские. У меня сложилось мнение, что ее не столько интересовал разговор, сколько мой спутник, а также то впечатление, которое она производит. Хотя жена в то время в больнице лежала. А он что-то нести начал, ее оправдывать: она, мол, чувствует себя покинутой и все такое прочее.
– Бери, – махнула рукой Верка. Это исключено. Опять же, алиби у секс игры аанг. Но я такого даже не предлагаю. Пробыл он у Андрея недолго, тому надо было куда-то ехать, из кабинета вышли вместе. Я даже ничего не требовала, он сам. А я по голосу поняла, что он выпил, стала его отговаривать, потому что он на даче был и шофера уже отпустил.
– Что конкретно ты о нем слышал?
– Хороший повод развестись;
– Не все так просто.

Leave a Comment

Leave a Reply

