Skip to content

Секс игры жесть

March 18, 2012

Я точно не знаю, вроде у него какой-то холдинг. Давно еще, но тот узнал и. Я вам сейчас фотографию секс игры жесть. – поторопила я. . – Рыдала в голос: Диму убили.
– Постой, у него же жена.
– Как думаешь, за что могли убить твоего бывшего шефа? Хлопнул он меня однажды по заднице, а я его за шиворот взяла и тряхнула малость. – нахмурилась я. Ей двадцать восемь, особой красоты нет, и претенденты на руку в очереди не стоят, пора устраиваться, а секс игры жесть женой Павлов жил плохо. Она как поняла, что с женой у Павлова нелады, сразу смекнула, что устроиться можно неплохо. – А это что, так важно? Но он не из банка, значит, кто-то из приглашенных, кто-нибудь из коллег или приятелей Павлова.
– Высокий шатен с зачесанными назад волосами, на нем светлый костюм в полоску и красный галстук. секс игры жесть – Постой, у него же жена.
– Кто он?
– А у таких типов это дело принципа.
– Постой, у него же жена.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

