Skip to content

Игры спящий секс

March 19, 2012

.
Он закончил разговор и посмотрел на меня. – Место тихое, и аптека рядом. Дорогая? Сейчас приедут.
Я бы решила, что ему просто хотелось заставить нас немного поползать, если бы он не пополз сам.
– Слышали?
– Лучше пехотный полк вызвать, – в тон ей добавил Матвей с самым серьезным видом. По дороге молчали, и я, признаться, забеспокоилась.
– Предлагаю игры спящий секс вблизи игры спящий секс, – вздохнул Матвей. – В случае чего там его и прикопать удобно. Нет, игры спящий секс.
– Как же так?
– Убийцы, естественно, кто же еще! Если ты со своей рыжей, я ей глаза выцарапаю. , попозже. Поняли?
– Хорошо, оставим машину здесь, – легко согласился Матвей, притормозил у обочины игры спящий секс вышел первым.
– Сможешь, – сурово отрезал Матвей и убедил-таки Гошу в своей правоте, потому что тот безропотно пошел к машине.
– Как же так?
– Шикарно, – заволновалась Ленка.
– Давайте их спугнем, – игры спящий секс я. – Ленка занята, а ты вполне могла бы. Оба уже дядьки. – Или БТР.
– Хорошо, – буркнула я.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

