Skip to content

Игры секс блум и валтор

March 24, 2012

Подруга уверена, что он (она или оно, не знаю уж, как правильно) деньги приносит.
– Тимура, естественно.
Наташка была у нас самой старшей, она уже успела закончить институт и пять лет работала в игры секс блум и валтор фирме.
– Тимура, – всхлипнула я.
– Тимура, естественно. – спросила я с надеждой.
– Ну, Гаврюшкин, – кивнула Наташка, приглядываясь ко мне.
– У моей любимой героини. – Доверять ему никак нельзя. Волосы темные до плеч, глаза карие, ресницы длинные, нос с горбинкой, рот большой, губы полные.
– Ольга. Я уже заранее перепугалась и дипломатично спросила:
– О чем мы сейчас говорим? Нет, вы плохо не подумайте! “Ты посмотри, у тебя вся спина голая, что это за дурацкая мода носить джинсы на копчике, а куртку по грудь?
– Все-таки это свинство с твоей стороны, – заметила она. – всплеснула Ленка руками. Потом, конечно, локти кусаем.
– Ну что ж, мой телефон ты знаешь, и я каждый вечер в “Шанхае”. – спросила я с надеждой. В здоровом теле здоровый дух. А что игры секс блум и валтор с твоими страданиями? Тебе что, трудно? . Настоящая роковая женщина.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

