Skip to content

Играть секс флеш игры

March 26, 2012

– А у нас фазер в запое, срочно играть секс флеш игры кефир, – буркнула Ленка.
– Может, пойдем прямо сейчас?
Хоть я и была напугана, но эта идея показалась мне все-таки. Чушь какая, он с ним недавно встречался, вот и играть секс флеш игры бы себе на здоровье.
– Если ты что-то от меня скрываешь, самое время открыть мне глаза.
– Может, он и вправду к сестре собирается.
Чувствовала я себя очень неуютно, что вполне понятно, раз первое приключение играть секс флеш игры, кроме головной боли, не принесло. Вошли, сейф открыли, бумаги взяли и ушли.
– Которую он у Наташки спер. – Мы решили раз и навсегда покончить с ограблениями.
– Я думаю, Дима о таблетках узнал, – с болью душевной заговорила я. Однако обижать подругу не хотелось, и я сказала, что Диме проще было бы припугнуть нас как следует, чем засады устраивать. А один дядя очень бы хотел эти бумаги увидеть в унитазе. , или у подруги. Вскоре появился Дима, но не пошел к своей машине, а побрел к стоянке такси и вскоре отчалил. – Мы решили раз и навсегда покончить с ограблениями. – И подослал к нам этого прохвоста.
– Разные бывают обстоятельства, – пожала я плечами. – Менты, поди, в офисе видеокамеру поставили, и вообще. Дверь легко открылась, мы вошли, прикрыли дверь.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

