Skip to content

Секс училки флеш игры

March 27, 2012

Возле кинотеатра мы развернулись и вскоре тормозили возле Ленкиного дома. Извините, мне надо принять лекарство.
– А он ростом не вышел.
– Официально бензином торгует.
– Думаю, вам уже в милиции задавали подобные вопросы, – продолжила секс училки флеш игры. – спросил Матвей, глядя на нас с любопытством.
– Логично, не правда ли? – Но. Я никого не хотела обидеть.
Я была уверена, что дядя Юра на зов не откликнется, но он, как ни странно, повернулся и даже произнес вполне секс училки флеш игры: “Дочка. Тут я увидела фотографию на журнальном столике: усатый дядя секс училки флеш игры улыбался, держа в одной руке какой-то диплом. Вы намеревались узнать, не возражаю ли я против частного расследования? – Матвей Ильич как раз детектив и есть. – Покойный. – Мы друзья вашего брата, Димы Рыбакова, очень хотели бы с вами поговорить. Впрочем, неважно.
Я пыталась уловить в ее голосе иронию, но не преуспела, спрашивала Алина Сергеевна серьезно.
– Возможно.
– Ваш брат говорил с вами об ограблении? Ладно, главное – начать, а там уж как-нибудь влезу. Надеюсь, все будет в порядке. Он утверждал, что это бесполезно, но чем увереннее он так говорил, тем больше мне хотелось с секс училки флеш игры встретиться.
– Ты бы узнал, Матвей, в самом деле, – вздохнула Ленка.
В общем, мы поехали втроем.
– Как сказать, – вновь заговорила Ленка, не обращая внимания на мои косые взгляды. Тут я увидела фотографию на журнальном столике: усатый дядя радостно улыбался, держа в одной руке какой-то диплом. Фазер – это святое, – кивнула я и позвала Матвея. Люди – занятные существа.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

