Skip to content

Фитнес и ферб игры секс

March 27, 2012

За столом фитнес и ферб игры секс друг друга сидели Матвей и Ленка, подружка была здорово навеселе, хотя стол украшала бутылка французского красного, и то недопитая, но, учитывая, что спали мы последнее время редко, Ленкино опьянение понятно.
– О чем?
– О чем? Вряд ли и там обнаружится что-то интересное, а если меня здесь застукают. Высокий, то есть сейчас уместно было бы сказать длинный, раз он вытянулся во всю длину, и ноги свешивались с дивана, потому что им не хватало места. Только что он делает на ее диване? Катька, – вдруг заволновалась она, – не вздумай влюбиться! .
Чем таким его Ленка потрясла, оставалось лишь гадать, но я за нее порадовалась. Короче, выходило, что это о нем я мечтала всю жизнь. Она присела рядом и на них уставилась.
– А нет их, – выпалила Ленка.
– Конечно. Ни у тебя, ни у меня его нет. На вид лет двадцать семь или чуть больше.
– Привет, – сказала я в трубку и пошла на кухню, чтоб поговорить без свидетелей. – Я таких еще не видела, наверное, последняя фитнес и ферб игры секс.
– Ну, чем занимается?
Я поскребла в затылке.
Мы переглянулись.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

