Skip to content

Бесплатные игры секс в общаге

April 12, 2012

Хочешь – наизусть прочту?
– Нашла время.
– Тогда мы завтра с утра придем, – обрадовала я.
– Катька! Не ответишь, в гроб вгонит звонками. Не ответишь, в гроб вгонит звонками.
– Тогда терпи.
Она забормотала громче, потом вскочила, треснулась головой о полку и начала соображать.
бесплатные игры секс в общаге, – принялась тормошить я Ленку.
– То же самое мой папа говорит. Мы замерли, Ленка начала мелко дрожать, а я сама покрылась испариной.
– Замок сломался, я не могу выйти, бесплатные игры секс в общаге тебя все нет и нет.
– Так завтра же рабочий день, с понятием люди. Мы свернули, я нащупала в кармане ключ от Наташкиного кабинета, огляделась и вставила его в замок.
– Если бесплатные игры секс в общаге, я завтра с утра пораньше приду, просто у меня сегодня. Журнал особо интересным не показался, да и света маловато.
– Дома он с родственниками отметит, а здесь с коллегами. И что мы скажем Наташке?
Ленка немного постояла, прислушиваясь к своему организму, и решила потерпеть. Невроз обострился, потому что теперь я видела не только приоткрытую дверь, но и две тени, бесшумно скользнувшие по коридору.
– А я на дело пойду.
– А если камеры? Что ты свила гнездо в ее шкафу и не желала его покидать? Слава богу, она замолчала.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

