Skip to content

Игры раздень и займись сексом

April 12, 2012

– И он сказал, что диска в сейфе не было? . Нам трупов в офисе хватило, ведь мы были уверены, что охранников убили. И не вздумай переспрашивать “какую”, я расценю это как злостное нежелание сотрудничать. Двое замерли по углам дома, третий поднялся на крыльцо. Самое время. – обиделась Ленка. Матвей вытянул ноги на пуфик и как-то незаметно меня обнял, так что слова об атмосфере братства пришлись весьма некстати. Оказалось, не зря заподозрила, потому что Матвей продолжил:
– Ты даже целоваться не умеешь. Я было подумала, что это комплимент, но произнес он последние слова как-то странно, и я заподозрила издевку.
– Какой дурак додумался сирену врубить? .
– Непременно, – улыбнулась я.
– У меня? .
– Какой дурак додумался сирену врубить?
– Но почему в доме Натальи Петровны.
– Моя бабушка такую луну называет волчьей, – немного игры раздень и займись сексом в тему заметила Ленка.
игры раздень и займись сексом Хочу, – с готовностью кивнула я. ! – возмутилась я.
– Это ваша машина? – Тогда мы заключили, что незваных гостей четверо: во дворе трое, а один пасется на улице. – обиделась Ленка.
– Про тот самый, что требовали от Гоши.
– И не мечтай, – широко улыбнулся он.
– А что игры раздень и займись сексом делает на моей территории?
– Я быстро учусь, – не осталась я в долгу.

Leave a Comment

Leave a Reply

