Skip to content

Как пройти игру секс няня

April 12, 2012

И Ленка набрала заветный номер.
– Господи, а что теперь с фирмой будет, раз Дима погиб? .
– Представь, они допрашивают Диму, он говорит, что деньги в сейфе, а их там нет. В том состоянии, в котором я пребывала под Диминой кроватью, мне могло послышаться буквально что угодно.
– Из-за денег. Ну, схитрить мог бы, взятку как пройти игру секс няня, но убийство. – А то брякнешь, не подготовив. Но если их у нас найдут.
– Что-то я не улавливаю, – забеспокоилась подружка.
Я тряхнула головой. – взвизгнула я, чем слегка напугала Ленку. В конце концов, мы хотели их свистнуть.
– О чем сказал?
как пройти игру секс няня – Господи, а как пройти игру секс няня теперь с фирмой будет, раз Дима погиб? Димка, что ли, позвонил? Но Наташка совершенно не утешилась, даже еще больше расстроилась:
– И чего я с этими деньгами полезла?
– Дима им говорил, что кто-то ему сказал, будто сейф раньше его ограбили. Что еще он должен был подумать? То есть он думал, что всех, но один остался жив, он-то и вывел его на чистую воду. Мы устроились на веранде пить чай, Ленка поглядывала на пион, а я разрабатывала план военной кампании. Деньги были переложены в металлическую коробку, которую поставили на дно ямы, а сверху водрузили пион, полили его как следует, в надежде, что близкое соседство с иностранной валютой пойдет растению на пользу. То есть он, конечно, мог бы, но. Дима знал того, кто вскрыл его сейф?
– А ты не ослышалась? Сообщения на автоответчике слышали?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

