Skip to content

Секс в игре аватария

April 14, 2012

Фотографию мы переслали, Наташка перезвонила и с уверенностью заявила, что парня не знает и ранее никогда не видела.
“Профессионалов, может, и не найдут, – с тоской подумала я, – а нас запросто”. Нормально. Парень сначала слушал молча, потом тоже заволновался.
С моей точки зрения, Ленка здорово преувеличивала.
После этих Наташкиных слов мы скоренько поднялись и поспешили к Наташке, в ее квартиру, потому что ключ от нее я носила на общей связке, то есть вместе с ключами от своей. И парень этот появился не случайно. Один человек видел ее с каким-то типом. Я осторожно притворила входную дверь, гадая, что делать.
– Как думаешь, кто этот тип? Дима вел себя как агент всех известных мне разведок, и этому должна быть причина. Дима стоял спиной к нам, и чувствовалось, что он здорово нервничает.
– Нет. – Только мы как дуры. – Какой-то тип.
– Катя, есть, – произнес Дима секс в игре аватария. Я стал ее расспрашивать, и она практически призналась. – Только мы как секс в игре аватария. Мы с Ленкой переглянулись, и она интенсивно покашляла.
секс в игре аватария – Ага.
секс в игре аватария – Встречалась с ним нарочно?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

