Skip to content

Игры секс с собакой

April 19, 2012

– Чего ты не знаешь?
– Паника имела место, но мы взяли себя в руки.
– Вот это правильно, – закивала Ленка. К примеру, если умирающий. Его послушать, так у нас народ мрет, как мухи, и обязательно в цветущем возрасте. Но позвонить Наташке не получилось – игры секс с собакой дороге я вспомнила, что мы должны уничтожить вешдоки, Наташка ведь утверждала, что сделать это надо ни минуты не медля, и я была с ней согласна.
– Давай лучше ты.
– Ну. Одно ясно: кто-то о деньгах знал и их раньше нас прикарманил.
– Я вся игры секс с собакой, звонка ожидая.
– Я вся издергалась, звонка ожидая. Только поделикатней, а то брякнешь сразу.
– Ты вроде никаких таблеток не пила, – нахмурилась я.
– Да были, были! Одно ясно: кто-то о деньгах знал и их раньше нас прикарманил.
– Это, конечно, обязательно, – кивнула Ленка.
– Ой, не знаю. – игры секс с собакой, в чем дело! .
– Зачем?
– Это понятно. Но ты же такая умная, детективы читаешь, ты должна знать, как действовать в подобных ситуациях.
– И что бы ты сделала?
– Держи себя в руках.
– Тогда сама звони.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

