Skip to content

Секс с дочкой игры

April 19, 2012

Не так уж много их оставалось, Ленка проделала большую работу.
– Отправились, – весьма неохотно ответил Геннадий Васильевич. – проявил Матвей любопытство.
Изольда Вячеславовна серьезно отнеслась к моему вопросу, помолчала немного, раздумывая, и ответила:
– Теоретически, конечно, могла.
Матвей взглянул на меня, а мне от его взгляда сделалось не по себе.
– И как сейчас обстоят ее дела? . Вернувшись, сообщил, что Гена там и уже строчит показания. Витька мне из пяти тысяч только полторы отдал, и меня это злило.
– Ничего не понимаю. Здание ничем секс с дочкой игры не впечатляло – три этажа, секс с дочкой игры стоянка для машин, массивные двери и табличка рядом с ними, на которой значилось: “Геликон”.
– А где Витька? Мы поделили диски поровну, секс с дочкой игры надела наушники от плеера, а я отправилась к музыкальному центру. Скажут: когда пришли, их уже перестреляли. – начала я. Так чего нам бояться? – вновь спросил Матвей.
– Пусть теперь голова у ментов болит, – перебил Матвей сурово. – шикнула я и стиснула зубы, пытаясь справиться с обуревавшими меня чувствами.
– О придурке подробнее. – Все, кончилось следствие! Ленка начала путано объяснять, зачем мы пожаловали, а я решила не темнить и сказала:
– секс с дочкой игры Вячеславовна, это очень серьезно, мы расследование проводим.
– Это для меня не проблема.
– Ой, мне собраться надо, – заволновалась Ленка. Так что, смею вас заверить, ее занимало одно: собственное здоровье.
Но тут подала голос девушка. – То есть меня-то надоумил Витька, сказал, там этот. Ты воспринял это как шутку, не предполагая трагических последствий.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

