Skip to content

Секс игра путаны

April 21, 2012

Короче, Ленка хватила через край.
– А сколько это секс игра путаны времени? – с надеждой спросила я. – Он ведь нам грозил? Церковь закрыта на реставрацию, и в переулке мы были одни-одинешеньки.
– А сколько это займет времени?
– Почему же сразу сухари. А от слежки надо уходить проходными дворами, – неожиданно брякнула она.
– Если он у подруги сейчас, самое время секс игра путаны ограбить, – вслух подумала я.
– Можно и к сестре с лимоном, – пожала я плечами.
– Если бумаг не будет, дядя от всего откажется, и хрен тогда Дима торговый центр построит. – С его стороны довольно глупо было бы напиваться, особенно с Наташкой, раз он ее подозревает.
– Надо эту бумагу изъять. На неделе домработница ночует, а в выходные Дима. секс игра путаны это его на работе очень ценят. Он хочет встретиться с Димой и поговорить. Дима считает, что охрану мы. Я еще конфеты видела и лимон.
– Мы ему все объясним, – заволновалась Ленка. Вставляете ключ, набираете шифр, секс игра путаны ключ, и все.
Такси скрылось в потоке машин, а мы побрели к дому.
– Диму можно опоить, – обрадовалась Ленка.
– Я его сама ограблю.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

