Skip to content

Игры секс в больнице

April 22, 2012

– пролепетала Ленка. Ты же знаешь, в каком я была состоянии.
Я перескочила через поверженного врага, и тут мой взгляд уперся в его рюкзак. Телик они, что ли, смотрят?
– Какая кровь?
– Что? Я стояла и таращилась на дверь, хотя Ленка отчаянно махала руками, призывая меня скрыться с глаз.
– Боже игры секс в больнице! Я сейчас умру.
– Бежим! – взмолилась подруга, и мы бросились по коридору.
– Катенька, – жалобно сказала она, – а парня-то убили. игры секс в больнице – Где же менты-то? – Я ведь дядьке по башке треснула. На белой рубашке темнело подозрительного вида пятно.
– Может, все-таки не надо? игры секс в больнице – Кто?
– Ты б с меня слезла, а. Ленка пританцовывала рядом, издавая непонятные звуки: то ли зубами клацала, то ли тихонько подвывала. “Это грабитель, – озарило меня.
Я была уверена, что Ленку придется долго уговаривать, она со своей-то лоджии выбраться не в состоянии, но подружка выпорхнула, точно ласточка, и через мгновение оказалась в моих объятиях.
– Брось.
– Стоп, – сказала я. – И я уже совершенно ничего не понимаю. – хриплым голосом вопросила она, пристроив ноутбук на Наташкином столе и разглядывая свои руки в белых резиновых перчатках.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

