Skip to content

Игры секс с анфисой чеховой

April 22, 2012

– Чтобы, к примеру, узнать что-нибудь интересное.
– Хорошо, позвоню, – ответила я. Сразу бежать или попытаться узнать, кого принесла нелегкая?
– Перестреляли охрану. – не отставала я. Слушай, а куда Дима делся?
– игры секс с анфисой чеховой?
– Как бы он того. Такси поблизости не наблюдалось, улица вообще точно вымерла, и я сделала единственное, что могла, – записала номер игры секс с анфисой чеховой машины. Потратив на это минут пятнадцать, мы решили, что две головы хорошо, а три лучше, и позвонили Наташке.
– Перестреляли охрану. игры секс с анфисой чеховой, да. – Я чувствую.
– Конечно.
– Катя, есть, – произнес Дима трагически. Одно хорошо – что менты пока нами не интересуются, хотя просто обязаны были мне позвонить, раз уж я ближайший Димин помощник и про деньги знала. Еще ноутбук у меня из кабинета сперли, а там все расчеты.
– Но улики-то какие-нибудь нашли? У меня и денег-то нет. Но они предпочли встретиться в тихом месте, подальше от чужих глаз, а значит, была какая-то причина.
Я порадовалась, что насчет третьей головы не ошиблась, и пересказала Наташке свой разговор с Димой. – Нас как раз и ограбили.
После этих Наташкиных слов мы скоренько поднялись и поспешили к Наташке, в ее квартиру, потому что ключ от нее я носила на общей связке, то есть вместе с ключами от своей. Ко всему прочему у меня там в потайном ящичке, ну, вы знаете где, лежат ключи от Диминой квартиры, а еще от сейфа, что у него дома в спальне. Парень сначала слушал молча, потом тоже заволновался. – Может, у фазера машину возьмем? Охрану перебили. Я должна думать, что его беспокоит возможный соперник, а на самом деле он пытается выяснить Наташкины контакты, чтобы напасть на след грабителей. Говорят, влезли через окно на втором этаже.

Leave a Comment

Leave a Reply

