Skip to content

Секс игры ван пис

April 24, 2012

Ведь мы пришли к выводу: инсценируя ограбление, он секс игры ван пис оставить диск себе.
– Ильич, – подсказала я. Он живет на Елисеевых полях. Мы с ним вообще не разговаривали.
секс игры ван пис – Почему он не уходит?
– Двести тысяч!

***

В город мы въезжали, когда уже стемнело. – повернулся мой спутник к коротышке.
– Ерунда. Если из любопытства, то не скажу, а если у тебя секс игры ван пис меня виды.
– В милиции, наверное, тоже об этом подумали.
– Дачу, машину, яхту и две тысячи баксов в месяц на карманные расходы, – порадовала я.
– Вот-вот.
– Если честно, я недостаточно хорошо его знаю. Может, ты на время забудешь про Сахарка, раз нам от него никакого толка? У меня есть прекрасная душа, любящее сердце и светлые мысли на твой счет. – забеспокоилась я.
– Это друг ее мужа, некто Лебедев.
– Конечно. – спросил он без улыбки. Что, если этот тип меня здесь бросил разбираться с официантами?.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

