Skip to content

Ферб секс игры

April 27, 2012

– А ведь точно!
– Давай мы тебя сначала подготовим. , оборотни.
Ленка принесла коробку, мы занялись подсчетом, и оказалось, ферб секс игры в коробке ровно сто тридцать пять тысяч баксов.
– Не знаю. Логично предположить, что “он” – тот самый тип, которого ты по голове стукнула. Народу наубивал тьма, троих или даже четверых, сейчас и не вспомню.
– Подожди реветь, – ферб секс игры я.
Тут уж я возражать не стала: что да, то да. – Давай навестим Игорька. – Просто за вас ферб секс игры. Надо же, такое свинство, в одну ночь лишиться и любимого человека, и работы. ферб секс игры – Он не бандит какой-то, а нормальный мужик. Выходит, Дима об ограблении знал, деньги спрятал у себя, а ментам заявил, что их украли.
– Выходит, что знал. А может, и правда менты, только на службе мафии, я и о таком читала. – Катя, я преклоняюсь перед твоей сообразительностью.
– Знаю. – Слушай, – вздохнула я, – вроде Козлов что-то такое говорил о диске. ферб секс игры – Лежу, естественно, – обиделась Наташка.
– Он не бандит какой-то, а нормальный мужик.
Тут уж я возражать не стала: что да, то да. А он сказал ферб секс игры вроде “тут полно всякого дерьма”.
– Вы не слышали автоответчик и Дима вас поймал? Я, конечно, сразу же вспомнила про важные бумаги, которые мы собирались выкрасть.
– У тебя есть сто тридцать пять тысяч долларов, – напомнила я, чтобы ее утешить.
– Может, и не менты это были вовсе, а самые настоящие бандиты.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

